Тел./факс: (83170) 2-13-80, 2-28-23
Дистанционная сдача зачетов организована по следующим группам:
В WhatsApp отделения:
«Фортепиано», «Клавишный синтезатор», «Общее фортепиано»
В Viber отделения:
«Фортепиано»
«Зачет. Вокально-хоровое отделение»
«Школа № 7»
«Академический концерт народного отделения»
«Академический концерт школы № 1»
«Струнно-смычковое отделение»
«Отделение духовых и ударных инструментов»
«Отделение сельских структурных подразделений»
«Теоретическое отделение»
МБУ ДО «Детская музыкальная школа» им. А. Д. Улыбышева
г. Богородск
10.04.2020 года №58-2
На основании приказа управления культуры администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 09.04.2020 № 25 «О мерах по реализации Устава Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 в подведомственных профессиональных образовательных организациях»
приказываю:
Приложение 1
ФОРТЕПИАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И «КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР»
Семин Е.Ф.работает в Viber, форма обратной связи там же.
Седова Т.А. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Пасхина Е.В.работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
Сунцова Е.М. работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
Сычева С.В. работает в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Сапунцова И.В. работает через WhatsApp, форма обратной связи там же.
Букина Н.К. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Желтова О.В. работает в WhatsApp, форма обратной связи там же.
Ефимова О.Д. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Халковская Л.В. работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
Москвичева Л.А. работает в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Малова Л.В. работает в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Коровин Д.Г. Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Краева А.В. работает в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
НАРОДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Вавилова Ю.А. работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
Чайковская Н.Л. работает через группу в Viber, Zoom, Skype, форма обратной связи там же.
Чикулаева И.А. работает через группу в Vkontakte, форма обратной связи там же.
Морозова С.А. работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Ошарина О.В. работает в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Андрианова М.А. работает через группу в Viber, форма обратной связи там же.
ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Котельникова Е.Н. работает через группу в Viber, Skype, форма обратной связи там же.
Зайцева А.А работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Морозова О.А. работает в Skype, форма обратной связи там же.
Арбузова И.В. работает в Viber, WhatsApp, Email, форма обратной связи там же.
Фелькер А.Г. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Благочиннова Н.М. работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Плющ Е.В. работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
ОТДЕЛЕНИЕ ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Семин И.Е. работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Баринов М.В. . работает в Viber, WhatsApp, форма обратной связи там же.
Чернышова О.А. работает в Viber, Skype, Vkontakte, FaceTime, форма обратной связи там же.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Абрамова Е.В. Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Фрадкина Н.Ю. работает через группы в Viber, форма обратной связи там же.
Вавилова А.В. работает через группы в Viber, WhatsApp, Vkontakte, форма обратной связи там же.
СТРУННО-СМЫЧКОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Комода И.И. работает через группы в Viber, форма обратной связи там же.
ОТДЕЛЕНИЕ СЕЛЬСКИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Палаш С.И. работает в Viber, Skype, форма обратной связи там же.
Кулакова Л.В. работает через группы в Vkontakte, форма обратной связи там же.
Ильясова Л.Р. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Власова Н.И. работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Гаврилова Е.Г. работает в Viber, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Зубанова Л.Ю. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Миндиярова Е.В. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Птушко Е.Ю. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Рудович С.В. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Жукова Н.В. работает в Viber, форма обратной связи там же.
Резанова Н.Н. работает в Viber, Duo, Vkontakte, форма обратной связи там же.
Директор Е. Ф. Семин
Приложение 2
Промежуточная итоговая аттестация организована с использованием мессенджеров
WhatsApp :
«Фортепиано», «Клавишный синтезатор», «Общее фортепиано»
Viber:
«Фортепиано», « Вокально-хоровое отделение», "Народное отделение", "Струнно-смычковое отделение"
структурное подразделение «Школа № 7», с/п "Школа №1", «Отделение духовых и ударных инструментов»
«Отделение сельских структурных подразделений», «Теоретическое отделение»
Директор Е. Ф. Семин
УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО «ДМШ» им. А.Д. Улыбышева ___________ Е.Ф. Семин Приказ № 59-2 от 10.04.2020 |
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
В МБУ ДО «ДМШ» ИМ. А. Д. УЛЫБЫШЕВА
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение разработано на основании Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2013 г., Приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", а также Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04.
1.2. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий,позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
1.3. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).
1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся.
1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.
1.6.Дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте в разделе «Дистанционное обучение».
1.7.Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. В периоды особых режимных условий Учреждение обеспечивает переход обучающихся на дистанционное обучение.
2.2. Переход обучающихся на изучение учебных дисциплин в системе дистанционного обучения производится приказом директора на основании письменного заявления родителей (законных представителей) (Приложение 1).
2.3. Учреждение доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2.4. Учреждение самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории.
2.5. Оценка качества реализации программ включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
Текущий контроль осуществляется в дистанционном режиме и оценивается по итогам выполненной работы.
Промежуточная (годовая) аттестация в дистанционном режиме обучения может осуществляться по текущим отметкам.
Итоговая аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения.
2.6. Виды и формы аудиторных занятий обучающихся:
2.6.1. Формы учебной деятельности для дистанционного обучения:
письменная – презентация, доклад и т.д.
2.7. Виды и формы самостоятельной работы обучающихся:
2.8. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестаций:
2.8.1. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводится согласно календарному учебному плану;
2.8.2. Изменения в календарный учебный график в следствие перехода учреждения на дистанционное обучение вносятся заместителем директора по учебной работе.
2.8.3. Информация о сроках проведения аттестаций доводится преподавателем не менее, чем за 2 недели до ее прохождения.
2.9. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестаций:
2.9.1. Аттестация по предметам цикла «Музыкальное исполнительство»может проходить:
2.9.1.1. в режиме онлайн по видеотрансляции выступления обучающегося в день проведения аттестации;
2.9.1.2. по видеозаписи (программа исполняется за один раз и присылается на почту заведующего отделением ссылкой из облака или одним сжатым файлом через онлайн программу convert-video-online.com. не менее, чем за 3 дня до даты проведения аттестации)
2.9.2. Аттестация по предметам цикла «Теория и история музыки» может проходить:
2.9.2.1. в режиме онлайн с использование электронных ресурсов и платформ (п. 1.6. настоящего положения)
2.9.2.2. в форме конкурса презентаций, предоставленных по электронной почте не менее, чем за 2 дня до даты проведения аттестации;
2.9.2.3. в форме тестового опроса обучающихся;
2.10. В случае отмены особого режима (карантина) промежуточная и итоговая аттестации проводятся в школе в режиме очного обучения.
III.УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1.Участниками образовательного процесса в системе дистанционного обучения являются:
- обучающиеся;
- преподаватели;
- заместитель директора по учебной работе;
- заведующие отделениями
- родители (законные представители) обучающихся.
3.2. Преподавателем является компетентный специалист, осуществляющий непосредственное ведение дистанционного обучения с использованием ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет.
IV. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ:
4.1. Руководитель учреждения:
4.1.1. Осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения.
4.1.2. Контролирует соблюдение работниками учреждения режима работы.
4.1.3. Осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение
выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения.
4.1.4. Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы
образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают школу.
4.2. Заместитель директора по учебной работе:
4.2.1. Организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности.
4.1.2. Осуществляет информирование всех участников образовательных отношений.
(педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об
организации дистанционной работы в дни неблагоприятных погодных условий, на период карантина и проч.
4.1.3. Осуществляет контроль за успеваемость обучающихся.
4.1.4. Вносит изменения по необходимости в документацию учебного процесса.
4.1.5. Осуществляет контроль своевременного прохождения обучающимися промежуточной и итоговой аттестаций.
V. ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
5.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме преподаватели применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей обучающегося и по договоренности с родителями (законными представителями).
5.2. Преподаватели, выполняющие функции классных руководителей (преподаватели по специальности), информируют родителей (законных представителей) заблаговременно о ходе, планировании, электронных ресурсах, которые будут использованы в реализации дистанционного режима обучения, а также результатах текущего контроля, итогах промежуточной и итоговой аттестаций на период дистанционного обучения.
5.3. Обязательными условиями дистанционного обучения является:
5.3.1. Ведение преподавателем журнала, фиксирующего текущую успеваемость учащихся.
5.3.2. Определение форм и методов дистанционного обучения самостоятельно с применением подходящих и возможных электронных ресурсов, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.
5.3.3. Контроль процесса получения информации обучающимися.
5.3.4. Контроль режима учебного времени в дистанционном формате (выход обучающегося на связь в режиме онлайн).
VI. ФУНКЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
6.1. Родители (законные представители) должны предоставить своему ребенку техническую возможность обучаться в дистанционном режиме (компьютер, ноутбук, смартфон, интернет, электронные ресурсы, выбранные для обучения с ведущим преподавателем индивидуально).
6.2. В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания дистанционных уроков, добросовестно осваивать образовательную программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, своевременно предоставлять преподавателям домашнее задание на адрес электронной почты преподавателя, в мессенджеры Viber, WhatsAPP, на сайт школы (по договоренности).
6.3. Связь обучающегося с преподавателями поддерживается посредством контактных телефонов, электронных ресурсов (п.1.7. настоящего Положения)
6.4. Самостоятельная работа обучающихся оценивается преподавателями выставлением отметок в журнал.
6.5. Родители (законные представители) систематически контролируют выполнение детьми заданий в режиме дистанционного обучения и способствуют ее своевременной ответной связи.
6.6. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период дистанционного обучения.
VII. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
7.1. Учреждение:
7.1.1. использует дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;
7.1.2. создает условия для функционирования электронной информационно – образовательной среды;
7.1.3. знакомит обучающегося и его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса по системе дистанционного обучения;
7.1.4. ведет учет результатов образовательного процесса;
7.1.5. проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения обучающихся;
7.1.6. создает и поддерживает на сайте школы пространство для дистанционного обучения обучающихся, в котором размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения;
7.1.7. осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся, родителям (законным представителям) посредством сайта школы.
7.1.8. привлекает в условиях форс-мажорных обстоятельств личную технику преподавателей (компьютер, ноутбук, телефон, планшет).
Директору МБУ ДО
«ДМШ» им.А.Д. Улыбышева СеминуЕ.Ф.
от _______________________
__________________________
телефон:
__________________________
электронная почта:
__________________________
Заявление
В связи с распространением коронавирусной инфекции прошу организовать обучение ______________________________________________
(ФИО обучающегося)
дата рождения _____________________ ученика (цы) ______________ класса,
адрес проживания______________________________________________
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ст. 16 от 29.12.2012 ФЗ-273 «Об образовании Российской Федерации») с 13.04.2020 до особого распоряжения.
Гарантирую создание условий для обучения моего ребенка с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Согласен(на) на осуществление коммуникаций через телефон, электронную почту, Viber, WhatsApp, VК, YouTube.
С Положением «Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ознакомлен (а).
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.
__________________________________________________________________
подпись расшифровка
Дата:__________________